СМИ: Сирийская кампания подстегнула интерес к российскому оружию

Военная операция стала отличной рекламой для оборонной промышленности РФ

Операция с участием российских военных в Сирии подстегнула у мирового сообщества интерес к оружию производства РФ.

Военная операция стала отличной рекламой для оборонной промышленности РФ

Сама операция изначально была рискованной, но в итоге стала отличной рекламой российских вооружений.

"России удалось поддержать своего союзника Башара Асада, выйти из объявленной Западом изоляции и при этом провести рекламную кампанию своей оборонной промышленности", — говорится в статье Андре Баллина для австрийской газеты Der Standard.

Расходы на ведение боевых действий в Сирии оцениваются приблизительно в полмиллиарда евро. Однако их окупит только один подписанный в декабре контракт России с Алжиром на поставку двенадцати бомбардировщиков Су-32, отмечает издание.

По словам гендиректора корпорации "Ростех" Сергея Чемезова, в результате сирийской кампании портфель заказов "Рособоронэкспорта" вырос до 48 миллиардов долларов. Основные покупатели российских вооружений – страны Азии и Африки, в том числе Китай, Индия, Вьетнам, а также Египет, Алжир и Иран, отмечает РИА Новости.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру