Напомним, что, по мнению «Трансперенси», данным в декларации Рогозина о квартире площадью в 346 квадратных метров с пятью собственниками (членами семьи Рогозина) соответствует в Москве всего одно жилое помещение. Однако в реестре прав на недвижимость в графах «правообладатель» рядом с пометкой «Физическое лицо» стоит надпись «Значение отсутствует». Таким образом, делается вывод в расследовании, некто смог удалить из Росресстра данные о своем имуществе.
Сомнения «Трансперенси» вызвал и тот факт, что, если данные в декларации о доходах Рогозина верны, на квартиру ему пришлось бы копить более 50 лет.
В качестве ответа на публикацию сам вице-премьер решительно опроверг приписываемую ему жилплощадь. В твиттере он заявил, что «никаких квартир за время работы в правительстве (с 2013 года — ред.) не покупал» и «вынужден разочаровать господ американцев и их агентов».
Сегодня сотрудник Фонда борьбы с коррупцией Георгий Албуров опубликовал новый материал, в котором привел выписку из Единого госреестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Читайте, как ФБК требовал зуб Рогозина.
Из нее следует, что Рогозин на самом деле не покупал в последнее время недвижимости, однако 5 декабря 2013 года его семье якобы перешли права на описанную в статье «Трансперенси» квартиру. Ранее, с 2008 по май 2013 года, ею владел офшор «Минимал Текнолоджи Лимитед», а с мая по декабрь 2013 года — некий уроженец Дагестана.
От него семье Рогозиных, как считает Албуров, и перешли права.
При этом дагестанец того же 5 декабря 2013 года, утверждает Албуров, стал владельцем прежней квартиры семьи Рогозиных. Ее площадь составляет 225,5 кв. м.
Вице-премьер пока никак не прокомментировал статью Албурова, последняя запись в его твиттере, где он отвечал «Трансперенси», посвящена разгонным блокам ракет.