Сразу после окончания выступления президента РФ дальнобойщики стали объединяться в колонны в окрестностях столицы, сообщает "Фонтанка".
Водители внимательно следили за ежегодным посланием Владимира Путина Федеральному собранию, но так и не дождались упоминания о системе взимания платы с грузовиков "Платон", против введения которой они так рьяно протестуют.
Между тем, на Тверской улице появился такой интересный дорожный знак:
Ранее дальнобойщики выдвинули Правительство РФ ультиматум: если до 3 декабря власти не отменят систему "Платон", то "Марш на Москву" все же состоится.
Радиостанция "Эхо Москвы" сегодня сообщила, что водители фур из 36 регионов Россия на тайной встрече в Подмосковье договорились о том, как будут брать столицу "в клещи". Предполагалось, что они двинутся на Москва двумя колоннами — с севера и юга. Так властям будет сложнее перехватить грузовики.
Правительство ввело сбор с большегрузов за проезд по федеральным трассам 15 ноября. Дальнобойщики должны платить 1,53 рубля за каждый километр, но с 1 марта тариф вырастет до 3,06 рубля. Вносить сбор они должны через систему "Платон". Её оператором стала компания "РТ-Инвест Транспортные системы", которая на 50% принадлежит сыну Аркадия Ротенберга Игорю, еще на 50% — бизнесмену Андрею Шипелову и структурам "Ростеха".
За свои услуги оператор будет получать по 10,6 миллиарда рублей ежегодно — так компания покроет свои затраты на создание и содержание системы и получит доход, отмечает РБК.
Читайте материал: Кремль отрицает связь между знакомством Путина с Ротенбергом и "Платоном"