Ответные авиасанкции России ударили по компании Коломойского

Теперь украинцы будут летать в Москву на турецких самолетах

Российский ответ на «закрытие украинского неба» для крупнейших российских авиакомпаний не заставил себя ждать. Под санкции РФ угодила «любимица» днепропетровского миллиардера Игоря Коломойского — компания МАУ («Международные авиалинии Украины»).

Теперь украинцы будут летать в Москву на турецких самолетах

Как известно, во время Майдана Коломойский стал «революционным олигархом» из-за бессовестного отъема «донецкими» сооруженного на его деньги современного терминала в международном аэропорту «Борисполь». И по причине доведения до состояния банкротства его же авиакомпании «Аэросвит». Теперь зубодробительный удар по благосостоянию олигарха нанесли его недавние союзники по «помаранчевой команде».

«Международные авиалинии Украины», в которые вложился олигарх после потери «Аэросвита», летали из Киев в Москву и Санкт-Петербург 13 раз в неделю, три раза в неделю — в Калининград и пять раз из Одесса в Москва. Ежегодно авиакомпания перевозит на этих направлениях почти триста тысяч пассажиров.

Неудивительно, что в руководстве МАУ «взвыли» после сегодняшнего известия из Москвы. «Международные авиалинии Украина последние новости» не воспринимают возможные «зеркальные меры» со стороны РФ против украинских авиакомпаний, которые ничего не нарушали», — заявила пресс-секретарь компании Евгения Сацкая.

Такие меры со стороны Россия, по мнению авиакомпании, могут спровоцировать шаг со стороны Украины вплоть до полного запрета всем российским авиакомпаниям выполнять полеты в Украину.

Означает ли обоюдное решение о прекращении авиарейсов с 25 октября, что иначе как автобусом или поездом теперь до Москвы или Киева не добраться?

Украинские аналитики уже обратили внимание на ряд российских компаний, увернувшихся от санкций. К примеру, «Ютэйр», не сумевший в свое время вклиниться в ряды авиаперевозчиков из Москвы в Симферополь, теперь может запросто взвинчивать цены на свои услуги: конкурентов-то, считай, у него практически и нет.

С противоположной стороны могут предприниматься шаги иного свойства. Скажем, «выдавленный» весной людьми Игоря Коломойского с выгодного маршрута в Москву венгерский лоукостер «ВиззЭйр» мог бы возобновить рейсы. Теоретически на крайне востребованные маршруты могут прийти и другие европейские лоукостеры, в частности турецкие.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №26925 от 30 сентября 2015

Заголовок в газете: Коломойскому летать не дано

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру