"Будем оспаривать эти решения и по Франции, и по Бельгии, по всем странам ... был допущен целый ряд юридических неточностей, — сказал он - считаем достаточно спорными решения ЕСПЧ и гаагского арбитража".
Напомним, что бельгийские приставы 17 июня уведомили российские, бельгийские и международные компании в Бельгии об аресте имущества, принадлежащего РФ, по иску бывших акционеров ЮКОСа, выигравших процесс в Постоянной палате третейского суда в Гааге. При этом позже Совет Европы опроверг связь между арестами российских активов и решением по делу ЮКОСа, назвав соответствующую информацию "неверной".
Совете Европы опровергли сообщение одного из российских информационных агентств о якобы имеющейся связи между решением властей Бельгии по аресту собственности РФ и вердиктом Европейского суда по правам человека (ЕСПЧ) по делу ЮКОСа.
Постоянная палата третейского суда в Гааге 18 июля минувшего года приняла решение по искам трех компаний, представляющих бывших акционеров ЮКОСа. Согласно постановлению РФ должна выплатить ряду компаний 50 миллиардов долларов. В их числе - Hulley Enterprises и Yukos Universal Limited — дочерние компаниям GML, которые суммарно владели 51% ЮКОСа, (присужено 39,9 миллиарда и 1,85 миллиарда долларов соответственно) и Veteran Petroleum Ltd. — пенсионный фонд ЮКОСа (8,2 миллиарда долларов).