В декабре прошлого года коллектив лишился помещения в Трехпрудном переулке столицы: арендодатель расторг договор, сославшись на нарушение театром взятых на себя обязательств. Сейчас актеры и режиссеры работают в другом арендованном помещении. Но проблемы не прекращаются. Представители правоохранительных органов побывали на генеральной репетиции спектакля "Болотное дело", а после премьеры, в начале мая, в театре началась проверка по линии правоохранительных органов и городских коммунальных служб.
И вот вызов в прокуратуру...
- С чем Вы связываете приглашение в прокуратуру?
- Я думаю, им поступил сигнал о том, что надо проверять Театр.doc, и все, - рассказала «МК» Елена Гремина. - Они же приходили и на генеральную репетицию спектакля о "Болотном деле", и после спектакля приходили.
- А от кого поступил сигнал, что надо проверять театр?
- Не знаю, но нашим арендодателям, по их словам, звонил представитель ФСБ. Мне вообще неинтересно все это, не хочу вникать. Я занимаюсь театром и буду им дальше заниматься, даже если это конкретное юридическое лицо закроют. И даже если опять выселят из помещения.
- Театр могут закрыть?
- Театр закрыть нельзя. А вот любое юридическое лицо, театр как организацию - можно. Найдут нарушения каких-нибудь правил или предписаний, и все, закроют в административном порядке. Например, они обнаружили, что у нас нет договора на вывоз твердого мусора. Но мы же не крупное производство, какой в театре твердый мусор? Пластиковые стаканчики из буфета или неиспользованные билеты? Это просто смешно...