Ростислав Ищенко, украинский политолог: «Боюсь, что эта серия убийств продолжится. Я всем своим коллегам еще год назад говорил, что им стоит покинуть территорию Украины. Рано или поздно подобного рода эксцессы должны были начаться.
В течение длительного времени украинские власти, в первую очередь их американские кураторы, лепили киевскому режиму человеческое лицо. Сейчас такая необходимость исчезла — и режим стал тем, чем является в действительности. Власти начали доделывать то, что не сделали в марте прошлого года.
Еще на Майдане, до переворота, говорилось о том, что существуют поименные списки всех врагов революции. Советник министра внутренних дел и нардеп Украины Антон Геращенко лично организовал сайт, в который занесены многие украинские представители СМИ, политологи и политики. На сайте опубликованы их контактные данные, адреса и телефоны. Также там сказано, что все эти граждане — враги Украины. С этими людьми необходимо расправиться во внесудебном порядке. Речь идет о портале «Миротворец» (На этом сайте за два дня до убийства Олеся Бузины были опубликованы и его данные - «МК»).
Получается, киевская власть одобрила внесудебные расправы над своими политическими противниками. Думаю, что многие из тех, кто не уехал из Украины ранее, сделают этот шаг, как можно быстрее».
Олег Царев, председатель парламента «Новороссии»: «Я дружил с обоими убитыми... На Украине такое происходит постоянно — людей убивают, арестовывают, они пропадают без вести. Идет непрерывная война с инакомыслием.
Бузине и Калашникову я неоднократно говорил, что с Украины нужно уезжать. Я доказывал им, что эта власть будет уничтожать своих оппонентов, а не спорить с ними. Ни одна диктатура не терпит другой точки зрения.
Однако Олесь считал, что может высказываться, так как не принимает участия ни в каких политических мероприятиях, а Олег говорил, что если все уедут, то бороться за будущее страны будет некому.
В день, когда убили Калашникова, он организовывал молчаливую акцию протеста у посольства США. Я не исключаю, что с ним разделались, чтобы продемонстрировать американцам свою лояльность. Если убивают таких знаковых людей, то обычному человеку вообще нет никакой возможности заявить о своем мнении».