«09.02.2015.
Руководителю Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям М.В. Сеславинскому.
Уважаемый Михаил Владимирович!
Главным следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации 22 декабря 2014 года возбуждено уголовное дело в отношении Маркво А.В., Мыльникова А.В. И иных неустановленных лиц по признакам преступлений, предусмотренных ч. 4 стр. 159, ч.3 ст. 159 УК РФ, по фактам хищений бюджетных денежных средств.
Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 21,38 УПК РФ, прошу предоставить в наш адрес заверенные копии содержательных отчетов, платежных поручений, актов сдачи-приемки выполненных работ и экспертных заключений по Государственным контрактам №69-14/15 от 29.07.2014 (“Организация и проведение Всероссийского конкурса буктрейлеров») и №118-14/15 от 21.10.2014 («Организация и проведение серии мероприятий в рамках салона русской книги в Париже»).
Кроме того, прошу предоставить информацию о том, осуществлялось ли какое-либо финансирование Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям, в период с 2010 года по настоящее время, следующих средств массовой информации: газеты «Московский комсомолец»; газеты «Новая газета»; телеканала «Дождь»; радиостанции «Эхо Москвы»; информационного агентства «РБК»; ежедневной аналитической газеты “РБК daily”; интернет-сайта «Слон.ру» (ООО Слон); журнала «Сноб» (ООО «Сноб медиа»); интернет-сайта «Большой Город».
В случае положительного ответа, прошу сообщить, на основании каких документов производились соответствующие платежи, когда и в каком размере.
Принимая во внимание общественную значимость данного уголовного дела, прошу предоставить исполненные материалы нарочным в Главное следственное управление по адресу: г. Москва, Технический переулок, д.2.
Следователь по особо важным делам Главного следственного управления А.А. Фролов».
Заметьте, как «между прочим» г-н Фролов требует предоставления информации о грантах СМИ, увязывая это с «уголовным делом общественной значимости».
Кстати, информацию Следственный комитет от Роспечати получил — полную и исчерпывающую. И других вопросов по поводу газет, сайтов и телеканала там не возникло.
Но и толк, как теперь выяснилось, есть — теперь СМИ почти официально извещены о том, кто из них числится в «черном списке» у Следственного Комитета.