Путин распорядился сделать единый ски-пасс в Красной поляне

И пока такого нет, день катания на российском курорте обходится в два раза дороже, чем на самых дорогих европейских

Планы развития ведущего горнолыжного курорта страны Красной поляны обсуждал президент на встрече с главой «Интерроса» (компанией-инвестором олимпийской стройки) Владимиром Потаниным. Путин озвучил свои идеи относительно строительства новых трасс, и, главное, поручил во что бы то ни стало организовать единый ски-пасс для всех курортов Красной Поляны.

И пока такого нет, день катания на российском курорте обходится в два раза дороже, чем на самых дорогих европейских

Горнолыжный комплекс «Красная поляна» разделен на четыре курорта. Три уже функционируют - «Роза Хутор», «Газпром», «Горки-город», еще один - «Альпика-сервис» откроется в следующем году. Инвесторами строительства выступили несколько крупных российских компаний: «Интерроса», «Газпром», «Сбербанк» и ряд более мелких, частных инвесторов. В результате такого разделения, на всех зонах отдыха своя система оплаты. Цена на ски-пасс на каждом варьируется от 2500 до 3000 в день. То есть, если турист хочется покататься за день на всех трех действующих курортах, то обязан отдать приличную сумму — порядка 9000 рублей.

«Единый ски-пасс надо сделать обязательно, как бы не было сложно договориться различным, особенно частным, предприятиям между собой. Тем не менее, нужно на это выйти так, чтобы туристы наши, отдыхающие могли пользоваться единой бумагой, чтобы по всем курортам передвигаться»,- цитирует президента агентство РИА Новости.

Новость о возможном введении единого ски-паса уже облетела любителей экстремального отдыха.

«Единый билет на все подъемники очень нужен, - говорит создатель популярного интернет-портала для горнолыжников «Ski.ru» Юлий Орлов. - Я был в Красной Поляне много раз, последний - буквально пару недель назад. И та система, которая сейчас существует — не очень удобная. Получается, купил ски-пасс в «Розе Хутор», например, и вынужден весь день там и кататься. В то время, как во всем мире давно функционирует система единого проездного на всей территории курорта. Это огромное преимущество европейцев, о котором они постоянно гордо заявляют. Грубо говоря, получается один километр трассы у них стоит дешевле, чем у нас. Так же и один день катания — дешевле. С другой стороны, создав единый билет курортам нужно будет решать и вопрос наземного транспорта, так называемых ски-басов. Такие есть в Европе и они перевозят туристов с одного курорта на другой, если в этом есть необходимость. В Сочи же пока развита только система частного такси. Но даже если пока не будет ски-баса, люди очень позитивно воспримут появления единого проездного на все подъемники. Это значительно повысит привлекательность курорта».

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру