Журналиста Евгения Киселева не пропустили на Украину. Он прилетел в аэропорт «Борисполь». Пограничник взял его паспорт, увидел фамилию и сказал так мягко: «Не положено». В результате уважаемый телеведущий был интернирован. Временно, слава богу. Ошибка вышла, вот о чем молчит наука…
Хотели кока, а съели Кука? Нет, хотели Киселева, его и съели. Потому что Киселев — страшно запретная фамилия для Украины. Дмитрий имеется в виду, а совсем не Евгений. Они что там, пограничники, телевизор не смотрят? Но, как говорили в советской комедии «Джентльмены удачи»: «Чем больше сдадим, тем лучше». Хотя Евгений Алексеевич этому Дмитрию не то что не родственник, даже не однофамилец! Настолько они разные.
Евгений Киселев всю жизнь служил делу демократии. За свободолюбивые идеи и пострадал. Через некоторое время после памятного разгона НТВ пришлось ему уехать на Украину, практически в эмиграцию. И там уже бороться за нашу и вашу свободу. Очень успешно, потому как все его ТВ-проекты в Незалежной имели стабильно высокий рейтинг. Правда, злые языки тогда говорили, что в домайдановскую эру он чуть-чуть подыгрывал президенту Януковичу, но это брехня, фейк и злобные домыслы врагов свободы слова. А уж после революции этот замечательный телеведущий всем сердцем поддерживал новую честную власть.
Зато Дмитрий Киселев всегда был на противоположной стороне, и тоже искренне. Хотя и на Украине успел поработать. Но что-то у него там не сошлось, чакры открылись, и сейчас в итоговой программе канала «Россия 1» «Вести недели» он долбит эту Украину по самое не могу. Жжет не по-детски. Именно за такие беспримерные заслуги г-н Киселев Д. и попал в «черный список» украинских невъездных.
И вот столь разных людей перепутали. Обидели такого хорошего человека — Евгения, а Дмитрий, наверное, теперь потирает ручки. Действительно, за что боролись, Евгений Алексеевич?!
Он, наверное, говорил погранцам: я свой, а они — ни в какую. «Ваша фамилия Киселев?» — «Киселев». — «Ну тогда до свидания». А нюансы нам выяснять некогда. Вот приедет, скажем, в Киев замечательный русский артист Евгений Миронов, и ему тоже укажут на дверь. Потому что Миронов — персона нон грата. Не Евгений, правда, а Сергей, не лицедей, а политик. Но какая разница! Или захочет посетить свою историческую родину в Одессе какой-нибудь Абрам Моисеевич Жириновский. Так и ему от ворот поворот: «Фамилия-то у вас неправильная!».
Да, ситуацию с этими санкциями, с национал-предателями довели до полного абсурда. С той и с другой стороны. Поэтому больше Киселевых, хороших и разных. И всех впускать — никого не выпускать!