ЕКАТЕРИНА ГУСЕВА: “Я ВЗЯЛА НЕЗАПЛАНИРОВАННЫЙ ВЫХОДНОЙ”
— Я чувствую себя очень неловко, так как в среду (не знаю, к счастью или несчастью) почему-то вдруг решила взять выходной. Он абсолютно не был запланирован, я играла спектакль во вторник, должна была играть и в среду, и сегодня. А кто из девочек меня дублировал — или Маша Черстова, или Вика Соловьева — точно мне, к сожалению, неизвестно.
Как только я услышала о происходящем, сразу же поехала к театру и вернулась домой буквально два часа назад. Но никакой официальной информации на месте узнать невозможно — здание оцеплено ОМОНом. Я общалась с ребятами, которые смогли выбраться из здания. Но самое страшное, что в театре сейчас находится наша детская труппа, которая репетировала на третьем этаже. Георгию Васильеву, одному из авторов и продюсеров мюзикла “Норд-Ост”, который сейчас находится в зрительном зале, буквально несколько минут назад удалось позвонить в наш центральный офис. Он сказал, что ситуация нормальная, насколько ее таковой можно назвать, жертв нет, и к вечеру террористы якобы обещают выпустить всех женщин и детей.
Андрей Богданов, исполнитель главной роли, также сейчас находится в зале в заложниках. Мы не знаем, что делать, — периодически пытаемся звонить туда, хотя понимаем, что сейчас этого не надо делать, поскольку мы не можем помочь. Всем остается только ждать, молиться и надеяться на лучшее.