ТВ-ЦЕНТР СНИМАЕТ МАСКУ

Телеканал ТВ-Центр с этого понедельника начинает новую жизнь. Меняется все, начиная с логотипа (теперь это ТВЦ, с намеком, что московское — значит центральное) и заканчивая выпадением в осадок 25 программ, среди которых "День седьмой", "Третья кнопка", "Ночное рандеву". Зато продолжатся регулярные встречи с Лужковым, и называться они теперь будут не "Лицом к городу", а "Лицом к людям" (почувствуйте разницу!). Кроме того, зрителей решили завалить информацией. Новости будут выходить регулярно каждые три часа, а завершит все итоговый часовой выпуск, в котором кроме текущих событий с сольной пятиминуткой отметится Леонид Млечин, а сразу после него Дмитрий Киселев с помощью своего "национального интереса" "разденет" пришедших в студию собеседников. А по субботам старо-новая вечно мятущаяся аналитическая "звезда" Владислав Флярковский построится вслед за бывалыми бойцами Киселевым, Сванидзе и Кучером и схватится с недругами за интересы Отечества, которое вся Россия. Но и это не все. Чего только не сделаешь ради судьбоносных выборов! После серьезной политики в игру вступит скандальная и унисексуальная Светлана Конеген с программой "Мыло". Как ни странно, вновь о политике. Надо полагать, здесь авторы ТВ-Центра решили впрямую конкурировать с НТВшно-паразитической "Итого". Держись, Шендерович! Но не политикой-аналитикой единой будет жить новый ТВЦ. Ежедневно по ночам заэфирит "Молодежный канал": виртуальная студия, Интернет, наркотики, секс — все как полагается. Это — тинэйджерам. Старшему же поколению по субботам — цикл "Театральный сезон", где покажут спектакли на все времена: "Принцесса Турандот", "Проснись и пой!", "Старомодная комедия" и т.д. А в воскресенье — "ЦТ возвращается": КВН, "Веселые ребята" — дабы возбудить в телеманах светлые ностальгические чувства. Естественно, не забыты домохозяйки. Для них ежедневно по вечерам — "Миссия невыполнима" — рейтинговый американский сериал, смесь "мыла" с боевиком. Словом, "окучены" будут все слои общества. На кону — большие деньги, высокие посты и, хочется надеяться, интересы телезрителя.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру