Тимати: Я совершенно уникален!

Именно так всегда без стеснения заявляет о себе певец. БИЗНЕС — ДНЕМ, ТУСЫ — ВЕЧЕРОМ. И девчонки, телепроекты, реалити-шоу, съемки в кино… А еще успевает поднимать всю хип-хоп-индустрию. Как за всем успеть и не надорваться, выходец “Фабрики” рассказал нашему корреспонденту.

Уличный мальчик

— Меня с детства практически все называли Тимати, Тима-Тимати. Тимуром меня вообще очень редко называют. Да, красивое татарское имя — Тимур. Но так и приклеилось — Тимати. И все тут. Неплохо прижилось и в шоу-бизе, — начинает о себе певец. — Я объехал практически весь мир. Я смотрел, как люди живут, ведут бизнес. С 18 лет живу в Москве. Учился в Высшей школе экономики, но ушел с третьего курса. Потому что не смог совмещать учебу и музыку. Но что касается финансов и бизнес-планов, у меня есть мой приятель с детства Пашу, моя экономическая голова, и он прекрасно разбирается во всех экономических категориях.

— Как зарабатывал свои первые деньги?

— Несмотря на то, что у меня очень обеспеченные родители, отец меня воспитывал таким образом, что я всего должен добиваться сам. В детстве меня никогда не баловали, когда друзьям покупали всякие крутые штуки, родители тратили деньги на мое образование. Я оформлял заказы в “Макдоналдсе”, продавал скейтборды, мыл машины…

— Почем брал?

— Какие-то смешные суммы — пятьдесят рублей, сто. А тогда это были большие бабки. Я думаю, коммерческая жилка у меня от отца. По этой линии все дипломаты, по маминой — музыканты. Я поступил в Высшую школу экономики, доучился до третьего курса и бросил...

— Или отчислили?

— Нет, сам ушел. Понял, что не могу совмещать учебу с ночной жизнью. Мы уже тогда делали вечеринки в клубах. И я решил вплотную заняться бизнесом. Создали лейбл, открыли первый и единственный r’n’b-клуб в России, запустили реалити-шоу на телевидении, в котором показывают, как живет молодежь, как зарабатывает деньги и так далее.

Децл славы

— Толмацкий-младший до сих пор утверждает, что это он привел тебя в шоу-бизнес…

— Да, мы тусовались на Манежной площади, и каждый мог сказать: “Эй, малой, сходи, принеси кока-колы!” Децл тоже туда приходил, но еще был никем. Мы гораздо позже узнали, что его отец продюсер. Децл дружил со мной и смотрел на меня как на человека, разбирающегося в хип-хопе. Когда папа сказал ему: мне нужно сделать из тебя проект — он отнекивался. А потом поставил условие, мол, если я буду ему помогать, он на это пойдет. Мне особо было нечего делать, и я согласился. Но с условием, что после выпуска его альбома у меня будет сольный альбом, контракт и так далее. Все закрутилось, но его продолжали не очень серьезно воспринимать, а ко мне относились лояльно. На концертах в него кидали бутылками, а меня встречали лучше. Его отец стал напрягаться и сказал: в кого я вкладываю деньги — в тебя или в твоего друга? Кирилл пораскинул мозгами и понял, что для него я опасный конкурент. В общем, по поводу сольника меня кормили “завтраками”, я все понял и попрощался с ними.

— Сейчас общаетесь?

— Практически нет.

— Участие в “Фабрике” сыграло тебе на руку?

— До проекта мы работали с Домиником Джокером, продюсировали артистов. Зарабатывали по чуть-чуть денег. И мне было неудобно сказать Доминику, что я хочу пойти на “Фабрику”. Я думал, он начнет: да ты че, это попсовый проект и вообще не наше. Но, как выяснилось, ему позвонил Игорь Крутой и тоже сделал свое предложение. И ему также было не очень удобно мне говорить. В общем, мы очень весело встретились. Долго ржали.

Амуры с понтами

— Мне вообще не очень нравится позиция прессы по отношению к моей личной жизни. Как будто это самое главное в моей жизни. Пишут, что Тимати — плейбой. Да, у меня много подруг, с которыми я общаюсь. Каждое мое появление с кем-то на людях вызывает шквал непонятных статей.

— Ну, по поводу Фриске удержаться было невозможно. Вон, даже Алекса тебе истерику закатила…

— Я парился тогда выпуском сольной пластинки, и мне было не до Алексы и не до выяснения отношений. Я даже рад, что она сделала этот шаг, так проще нам обоим сейчас… А Жанна — женщина-мечта, — восхищенно начал Тимати. — Именно ей я посвятил строки из песни: “Люблю твой стайл, особенно вид сзади, добро пожаловать ко мне на афтепати”. Я, честно говоря, не знаю ни одного мужчины, который бы не обернулся ей вслед, Фриске действительно горячая штучка.

— Вот, а говорил, что не ловелас! Зачем тогда целый месяц воздерживался? Или это был чистейшей воды пиар?

— Просто нужно было время на работу, — признается певец. — Никаких контактов с женщинами, никакого секса, никакого общения, даже на людях появлялся один. Люди не должны меня ассоциировать исключительно как сексуального раздражителя общественности или с имиджем плейбоя. Это не единственная тема, о которой со мной можно поговорить.

— Но ты ведь сам говорил, что ты человек любвеобильный: сегодня одна — завтра другая…

— Бывали периоды, когда я мог быть по полгода один. Как только я разбираюсь в какой-нибудь девушке, она перестает быть загадкой. Долго интриговать меня могла Алекса, у которой уникальный склад ума. Сколько ни ройся — непонятно, откуда что берется...

— Признайся, поклонницы тебя сильно достают?

— В Москве они поспокойнее. В регионах бросаются под автобусы, переворачивают, могут одежду порвать. Возвращаешься с концерта в номер, а на кровати девушка сидит. Понятно, что она хочет предложить. Сначала пытаюсь поговорить. Но если девушка невменяемая, говорю охране, чтобы ее проводили на улицу. Без рукоприкладства.

— Помнишь свою первую любовь?

— До “Фабрики” я не влюблялся. Совсем, — впадает в ностальгию Тимати. — Обычно девочки в меня влюблялись. А я не мог им ответить и всегда парился поэтому. Алекса реально первая девушка, которой я признался в любви.

— Жениться еще не собираетесь?

— Я буду думать о свадьбе только тогда, когда те деньги, которые я заработал, станут работать на меня. А я буду отдавать распоряжения раз в неделю, сидя дома…

Уроки швеи-мотористки

— Говорят, ты взялся за нитку с иголкой…

— Да, выпустил коллекцию. Вся одежда выполнена в стиле хип-хоп и r’n’b. Это больше чем коллекция, это целый франчайзинговый концепт. Франчайз — бренд со своей логикой, бренд, который можно купить, — сыплет терминами Тимати. — Black Star — мультибрендовый бутик, включающий в себя мою коллекцию и ряд наиболее продвинутых, модных и актуальных на сегодняшний день марок. Основной офис у нас находится в Гонконге.

— Сколько в среднем стоят, к примеру, джинсы?

— 100—150 долларов. Мы производим линии одежды для всех слоев населения: будут и недорогие вещи, и очень статусные, например кожаные куртки за 3500 баксов. Некоторые коллекции в точности повторяют мои татуировки. Поскольку тату у меня много, то и элементов дизайна предостаточно.

— Кстати, о тату: зачем так много?

— Первую татуировку в виде огненного дракона я сделал в 13 лет. По самурайскому календарю это год моего рождения. На животе у меня надпись: “Выживает сильнейший”. Это закон джунглей и мой закон тоже. Много иероглифов с оберегами. Звезды я сделал после “Фабрики” — сильный щит против сглаза.

— Никак, в приметы веришь?

— Не особо, — и тут Тимати вдруг залился громким смехом. — А знаешь, меня с татуировками в армию не взяли. На медкомиссии признали… невменяемым.

— Китайским шмотьем, значит, приторговываешь?

— А что, сейчас все известные мировые бренды шьются в Китае, там находятся абсолютно все их фабрики. Это объясняется очень просто: рабочая сила гораздо дешевле, а производительность и качество выше. Есть еще мысли сделать ювелирную коллекцию. Естественно, это будут очень дорогие вещи. Правда, пока в России нет людей, которые смогли бы покупать кольца за 500 тысяч долларов…

— Кстати, в одной песне ты распространялся про неимущих: “Фиеста, фиеста, лохам здесь не место”…

— Ну, не надо воспринимать так буквально. Для каждого человека есть кто-то кого он считает лохом. Критерии разные. Лох — это судьба. Нет денег, плохо одеваешься — и кто-то считает за это тебя лохом. Нет же самого богатого и нет самого бедного. Для каждого человека, кем бы он ни был, всегда найдется другой, которого он посчитает лохом. И бедный человек может считать лохом богатого, например. Есть зарплата, и чего париться?

Правила хип-хопа

— Для меня хип-хоп — это музыка про жизнь. Если ты живешь хорошо, то поешь о том, как все хорошо. Если живешь плохо — поешь о проблемах вокруг тебя. Но всегда, мне кажется, нужно показывать свет в конце тоннеля.

— Ах вот почему ты в клипе выжил!

— Музыка должна нести позитив. Негатив — плохой урок для подрастающего поколения. Я не хочу учить, я хочу говорить о том, что на самом деле думаю. В жизни и так много всего плохого, я не хочу со сцены грузить еще одной порцией негатива.

— Сейчас хип-хоп выруливает из небытия?

— Еще два-три года меня совершенно не устраивала ситуация в российском движении r’n’b, существовала только группа “Каста”. Сейчас появляется много молодых коллективов: “Лигалайз” снова “взорвался”, “Банд Эрос”… Хип-хоп начал развиваться в разных направлениях, в правильном ключе. Этому поспособствовали очень многие люди, даже мое появление на “Фабрике звезд” сказалось положительно. Я намеренно сделал проект “Банда”. Если честно, даже и не предполагал, что буду работать в таком попсовом коллективе, но зато благодаря ему многие люди узнали о хип-хопе и просветились.

— Продвигаешь его и в кино?

— Есть чуть-чуть.

— Что будет после “Жары”?

— Уже подписан контракт на следующий фильм — нереальный блокбастер “Мавр” с бюджетом около 6 миллионов долларов. Там у меня главная роль, — хвастает Тимати. — Если эти премьеры пройдут удачно, то, надеюсь, мы пообщаемся и с Михалковым. “Жара” — уникальный фильм. Режиссер собрал вместе меня, Чадова, Крюкова, чеченского актера Дени Дадай и попросил рассказать свои жизненные истории, из которых потом слепил сценарий. Фильм основан на реальной жизни актеров. Суть заключается в том, что четыре школьных друга встречаются после нескольких лет разлуки, у каждого из них какие-то мечты, цели, устремления.

— Всегда хотела спросить: по Москве передвигаешься исключительно на личном транспорте?

— Да.

— А как же: быть ближе к народу?

— Я в метро был лет пять назад… Это очень опасно, метро не для меня. Там же криминогенная обстановка — много народу, воры, давки, драки. Метро — не то место, куда мне стоит ходить.

— Лучше зависнуть в уютном местечке?

— Абсолютно.

— Ты ведь специалист по тусам. Расскажи, как грамотно устроить свою вечеринку?

— На любой вечеринке самое главное — это люди. Так что нужно заранее определить, кого пригласить. Пусть каждый гость приведет по паре своих знакомых. В идеале количество мальчиков и девочек должно было примерно одинаковым. Обязательно нужен человек, который займется музыкой. Причем музыка должна нравиться всем! Если вкусы гостей не совпадают, надо учесть это и ставить разную музыку. Насчет еды и напитков можно и самому сообразить. Да, и не забудь заранее предупредить соседей, что вечеринка у тебя будет шумной. А то на твою тусу может заявиться наряд милиции.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру