Всего за ближайшие 3 года планируется ввести в эксплуатацию 341 км улично-дорожной сети, из них 233 км дорог будет реконструировано и более 100 км построено с нуля. На новых и существующих участках появится 70 искусственных сооружений — эстакад, тоннелей и путепроводов. Уже ведется сооружение двух хорд, которые обеспечат скоростное сообщение между диаметрально противоположными частями города. В частности, Северо-восточная хорда протяженностью 26,6 км соединит юго-восток и север Москвы и обеспечит связь с популярными региональными направлениями — Москва—Санкт-Петербург и Москва—Нижний Новгород—Казань. Другая хорда — Северо-западная — соединит север с юго-западом столицы, а также даст выход на автомобильные дороги федерального значения — М1 «Беларусь» и М8 «Холмогоры». Это будет 30-километровая трасса без единого светофора. От Можайского до Ярославского шоссе по ней можно будет добраться максимум за 25 минут без остановок и заездов в центр. Связующим звеном между двумя хордами станет Южная рокада, которая стартует от Рублевского шоссе и, пройдя через весь южный сектор города, выйдет на МКАД в районе Капотни. На западе с нее можно будет выехать на трассу М9 «Балтия», на юго-востоке — на М7 «Урал». Получается, что вместо Четвертого транспортного кольца, построенный участок которого вольется в Северо-восточную хорду, на карте Москвы появится треугольник с вершиной на севере, образованный двумя хордами и рокадой. Движение в рамках новой системы скоростных дорог будет организовано без лишних перепробегов, характерных для кольцевых магистралей, а также без традиционных для МКАД и ТТК заторов на съездах и выездах. Развитие дорожной сети создаст благоприятные условия для оживления депрессивных городских территорий, прежде всего промзон, и вовлечения их в хозяйственный оборот, что, в свою очередь, принесет дополнительные доходы в бюджет города.
В перспективных планах властей строительство двух дополнительных радиальных направлений — в частности, Северного и Южного дублеров Кутузовского проспекта, реконструкция МКАД и запуск движения на 20-километровом участке ЦКАД, проходящем по присоединенным к столице территориям. Кроме того, транспортная доступность новых центров роста будет обеспечена за счет реконструкции Калужского шоссе, строительства магистрали Солнцево—Бутово—Видное и организации четырехполосных поперечных связей между Боровским, Киевским и Калужским шоссе.