— Через интернет-каналы мы связываемся с сервисом, который расположен в центральном офисе, и наши сотрудники получают доступ к базе всех клиентов, находя их данные по адресу, фамилии, номеру лицевого счета или квитанции, — объясняет заместитель директора ОАО «Мосэнергосбыт» по обслуживанию клиентов в Московской области Алексей Володяев.
В день такие офисы-автобусы посещает около 50 человек, а за все время работы (с конца 2012 года) их услугами воспользовалось более 10 тысяч абонентов. Чаще всего это консервативно настроенные граждане и те, кто не дружит с Интернетом. Но продвинутые клиенты тоже могут зайти в мобильный офис и проделать все необходимые операции через сервис «Личный кабинет» при помощи специальной карты.
Заметим, что оснащаются микроавтобусы на деньги инвесторов, а график их работы размещается на сайте «Мосэнергосбыта». В будущем количество подобных выездных пунктов хотят увеличить с трех до пяти, а в спектр услуг, которые они предоставляют, включить газоснабжение и коммуналку. Как отметил заместитель председателя правительства Московской области Дмитрий Пестов, такая инициатива весьма полезна для населения.
— Мы будем учитывать затраты компании и давать ей необходимую валовую выручку на дальнейшее развитие, — сообщил зампред. — Уже сейчас ведутся переговоры об интеграции «Мосэнергосбыта» и «Мособлгаза», чтобы граждане могли получать комплексные услуги. И я считаю, что последовать этому примеру должны все организации, работающие на территории Московской области.