Call-центр организован на базе областного общества защиты прав потребителей и расположен в Королеве. Звонить туда можно по телефону 8-800-555-28-85 уже с сегодняшнего дня. Срок ответа на интересующий гражданина вопрос составит максимум тридцать дней — в зависимости от его сложности и необходимости дополнительной обработки. Работать «горячая линия», по словам ее руководителя Геннадия Мартиросова, будет по будням с 9 до 18, а в остальное время информация будет записываться на автоответчик. В перспективе сервис, возможно, перейдет на круглосуточный режим работы.
Идея создать подобный call-центр пришла не случайно. Как рассказала министр правительства области по ценам и тарифам Марина Файрушина, многие люди не знают, куда обращаться за информацией о жилищно-коммунальных услугах, а потому частенько попадают «не по адресу». Часто пишут сразу президенту. А потом письмо начинает кочевать по инстанциям. Больше всех от подобной чехарды страдает Государственная жилищная инспекция Подмосковья, которая ассоциируется у граждан с решением абсолютно всех «домовых» проблем. За последние шесть месяц она получила 18 тысяч звонков и писем, причем часть из них предназначалась другим организациям.
— Главная задача «горячей линии» — указать жителям короткий ход в решении их проблем с ремонтом жилья, начислением платежей, их оплатой и многих других вопросов, а также дать правительству инструмент мониторинга, — сказала Файрушина. — Важно не только то, что граждане получат сервис, которого в Подмосковье до сих пор не было, но и то, что создан он благодаря инициативе общественных организаций и на их базе. А это значит, что при необходимости правительственные органы будут подключаться к решению проблем.