Сегодня железнодорожный переезд в Ступине закрывается каждый час на 40 минут, из-за чего ежедневно в пробках простаивают до 400 тысяч человек. Разработчик проекта предложил несколько вариантов планировочного решения развязок. Остановились на двухуровневой. Длина путепровода составит 440 метров. Помимо собственно автомобильной дороги он будет снабжен пешеходными тротуарами. Ежедневно по ней смогут проезжать до 40 000 автомобилей со средней скоростью 80 км/ч. Срок сдачи в эксплуатацию ориентировочно — август-сентябрь 2014 года.
Рядом с путепроводом запланировано строительство трех надземных пешеходных переходов — через Старо-Ситненское шоссе, через улицу Академика Белова и улицу Пристанционную. Таким образом, после расширения городских улиц с двух до четырех полос жители Ступина смогут комфортно и безопасно добираться до железнодорожного вокзала, площади рядом с проспектом Победы, керамогранитного завода, а также до городских развлекательных центров. Его стоимость по прогнозам — чуть больше 5 млрд рублей.
При возведении путепровода остановки железнодорожного сообщения не будет. Кроме всего прочего, с появлением развязки ступинцы получат дорожную связь с соседними муниципальными образованиями: Озерским, Луховицким, Коломенским и Воскресенским районами, — а также развитие северного и восточного районов города Ступина, плюс хорошее сообщение с агропарком «Городище», что позволит привлечь новых инвесторов к индустриальному парку «Озеры» и, главное, вернет району около пяти тысяч жителей, которые вынуждены в настоящее время работать в Москве.
Смотрите ролик МК ТВ "Управа СЗАО подготовит для своих жителей народные парки и велосипедные дорожки"