Услуги людям с ограниченными возможностями будут предоставляться операторами Диспетчерской службы ежедневно, без выходных и праздничных дней. Операторы, владеющие жестовым языком, будут преобразовывать поступившую от инвалидов текстовую или жестовую информацию в голосовую и обратно в текстовую или жестовую для ее передачи глухому человеку.
Как рассказала министр социальной защиты населения Московской области Валентина Лагункина, в Подмосковье проживает почти десять тысяч глухих и слабослышащих людей. Работа Диспетчерской службы для инвалидов по слуху позволит не только улучшить качество жизни самих инвалидов и их близких, но и обрести чувство уверенности и социальной защищенности.
СВЯЗАТЬСЯ С ОПЕРАТОРОМ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ МОЖНО ЛЮБЫМ ИЗ УДОБНЫХ СПОСОБОВ:
— отправив sms на номер 8-926-513-59-09;
— отправив сообщение по факсу 8-800-555-56-08 (круглосуточно);
— отправив сообщение по электронной почте на адрес: mail@mgohelp.ru
— отправив сообщение через интернет-мессенджер на адрес Skype/ooVoo/Camfrog, сделав видеозвонок на аккаунт mgohelp;
— обратившись по номеру 1115 по видеофону (круглосуточно). Жестовым языком инвалид по слуху сможет сообщить свою просьбу оператору. Оператор-переводчик без прерывания сеанса видеосвязи будет передавать сообщения инвалида слышащему абоненту и обратно.