Как стало известно «МК», Минтранс Подмосковья пересмотрел нормативы обеспеченности жителей станциями техосмотра. Согласно новым правилам, к примеру, в Балашихе, Реутове, Подольске и Люберецком районе необходимый минимум составил восемь автосервисов вместо четырех. В Красногорском районе впредь должно находиться не менее пяти пунктов технического осмотра против существующих трех, а в Одинцовском районе, Власихе, Звенигороде и Краснознаменске минимум установлен на уровне девяти СТО против прежних семи.
Не секрет, что прохождение техосмотра уже давно превратилось в формальность, и зачастую водители вообще не являются на пункты техобслуживания, заплатив за процедуру страховой компании. В правительстве РФ даже поднимали вопрос о полном упразднении СТО как самых коррумпированных организаций, однако удержались от этого шага. По прогнозам экспертов, не далек тот день, когда эти станции могут вновь стать исключительно государственными. Но пока реформа по реорганизации данных пунктов в работе, заинтересованные ведомства пытаются разобраться с самыми насущными проблемами. Дело в том, что даже несмотря на избирательную посещаемость таких точек, бывают периоды, когда на пунктах техосмотра наблюдается большой ажиотаж. Это апрель-май (начало дачного сезона) и декабрь (когда строк ТО у многих истекает).