Свидетелями необычного зрелища стали пассажиры, вышедшие на станции Болшево. В тамбуре последнего вагона повздорила какая-то компания. Одного из участников потасовки ударили об дверь, и тот фактически высадил ее своим корусом. Поезд тронулся, а дверь так и осталась стоять на перроне перед обескураженной толпой — нижней частью она зацепилась за выступы платформы. Недолго думая, народ поспешил делать селфи на фоне ярко-красного предмета, так неуместно застрявшего на станции. И лишь через 10 минут, успокоившись, люди оттащили оторванную от состава деталь к кассам. Пассажиры недоумевали, как электричка могла уехать с зияющим проемом вместо двери. Им показалось, что машинист не заметил потери — дверь отделилась от вагона так быстро и легко, как будто была частью детского конструктора.
Однако локомотивная бригада спохватилась практически сразу. Эта электричка была арендована ЦППК у МЖД, и ее сотрудники провели ремонт на конечной станции, не вмешивая правоохранительные органы и вышестоящее руководство. В моторвагонном депо механики установили новую дверь в тот же самый день. По их словам, современные поезда обладают рядом недостатков. Снести дверь в тамбуре у такого состава гораздо легче, чем выдавить ее из поезда старого образца. Во-первых, потому что у современных составов двери выступают наружу, а во-вторых, они сделаны из более легкого материала.
МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА
Комментарий сотрудника пресс-службы МЖД Владимира ЗАЙЧЕНКО: «Чтобы не прерывать поездку пассажиров, а до следующего рейса им пришлось бы ждать около 30 минут, железнодорожники с целью безопасности заблокировали доступ в тамбур, где выломали дверь, и отправились на конечную станцию во Фрязино. По завершении маршрута электричку сняли с линии и перевели в депо, чтобы восстановить сломанную вандалами дверь. Оставшуюся на станции Болшево дверь электропоезда забрала локомотивная бригада поезда, который шел следом».