Как сообщили «МК» в суде, поводом к судебной баталии послужило то, что известная телефонная компания с мая прошлого года постоянно названивала на домашний стационарный телефон женщине из подмосковного Жуковского. Более того, звонки ей поступали регулярно, в основном в автоматическом режиме, с навязыванием рекламных услуг. Пенсионерка неоднократно просила телефонную компанию прекратить ее терроризировать, но операторы игнорировали просьбы. Когда терпение женщины истекло, она обратилась в суд. В исковом заявлении заявительница пояснила, что рекламщики нарушили ее права и причинили нравственные страдания, которые выразились в обиде, раздражении и иных негативных переживаниях. При этом она не давала согласия на получение информации рекламного характера, о чем прямо было указано в договоре об оказании услуг связи. Женщина просила суд обязать телефонную сеть не осуществлять звонки на ее номер и взыскать с ответчика компенсацию морального вреда в сумме 6 тысяч рублей.
Ответчик просил отказать в иске, аргументировав это тем, что номер истицы, исключен из реестра обзвона с предложением подключения услуг, о чем ей направлена информация. «А обращений к нам от нее по данному вопросу не зафиксировано», - резюмировал защитник телефонистов. Однако в ходе процесса выяснилось, что рекламщиики перестали звонить истице только в марте 2016 года после ее обращения в суд.
- Жуковский городской суд удовлетворил иск частично, взыскав в пользу женщины 6 тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда., сообщили «МК» в пресс-службе суда.
Однако это решение не устроило телефонную компанию и она подала на него жалобу в Мособлсуд.