Как стало известно «МК», перед оглашением приговора представитель прокуратуры и судья еще раз напомнили о событиях того дня, когда 22-летний Рустам Одилов ворвался в одну из квартир многоэтажки на Новолесной улице. Произошло это в декабре. Грабитель выбрал объект для нападения по внешнему виду входной двери — той, которая ему показалась дорогостоящей. А дальше стал караулить, когда кто-нибудь оттуда выйдет. Терпения у него хватило на 40 минут. Потом он зарядил травматический пистолет и позвонил в квартиру. Кстати, кроме этого оружия он захватил с собой электрошокер и наручники (все эти «инструменты» преступник купил на последние деньги). Ему открыла хозяйка квартиры Татьяна Шмелькова. Она поверила Одилову, который представился почтальоном и заявил, что ей пришла посылка из Санкт-Петербурга. Когда Татьяна увидела вооруженного мужчину и попыталась закрыть дверь, между ними началась борьба. Грабитель ударил женщину шокером, стал стрелять, несмотря на то, что в прихожей появилась маленькая Кира, внучка Шмельковой. Между тем грабитель всячески морочил голову хозяйке — показывал фото незнакомого человека, спрашивая, ее ли это сын. На что женщина ответила, что у нее только дочь. Одилов выдумал непонятную историю, при этом заявил, что якобы ему кто-то должен заплатить. Как бы там ни было, в итоге платить он заставил бабушку Киры. У женщины оказалось только 1000 рублей. Забрав эту купюру, он направился в спальню в поисках более крупной суммы. Шмелькова же побежала на лестничную площадку звать на помощь. Девочка хотела выбежать следом за бабушкой, но не успела: Одилов закрыл входную дверь и заперся вместе с ребенком. Несколько часов он держал Киру в заложницах. Пристегнул девочку наручниками к батарее, дал ребенку выпить таблетки, от которых она уснула. Полицейским он не предъявлял никаких требований. За время, проведенное в квартире, он сжег свой паспорт, опустошил запасы спиртного. Позже начался штурм, и Одилова подстрелили — ему попало по пуле в каждую ногу. Киру освободили. У нее обнаружили синяки на ягодицах, лопатке и на запястье.
После этого случая, говорят, многие жители поселка были сильно напуганы, некоторые даже боялись выйти из дома. Уже не говоря о заложнице Кире. Ребенка, по словам ее мамы, до сих пор преследуют страхи.
И во время следствия, и на суде грабитель выражал раскаяние в содеянном. «Я не могу вернуть время назад. Но я во всем раскаиваюсь», — говорил он. После оглашения сроков наказания он сразу же заявил, что будет обжаловать приговор.