Кассира из подмосковного магазина "Дикси" уволят за угрозу расправы

Женщина не пускала молодую маму с ребенком в зал из-за пакета

Кассира, угрожавшую покупательнице магазина «Дикси» расправой, собираются уволить — руководство считает, что она не соответствует нормам поведения, которых требует от сотрудников руководство. Напомним, она собиралась «оторвать голову» посетительнице, предварительно сняв бейдж и форму — мол, собиралась разобраться на правах не работника, но простого гражданина.

Женщина не пускала молодую маму с ребенком в зал из-за пакета

Как стало известно «МК», неприятный случай произошел в Ленинском районе области в поселке Развилка. 7 июня в местный магазин «Дикси» зашла жительница Москва вместе с 3-летней дочкой. Она купила что ей нужно, но когда она уже отходила от кассы, дочь убежала обратно в торговый зал. Женщина попыталась положить покупки в шкафчик, но не смогла закрыть его и в итоге побежала за ребенком в торговый зал. Фраза кассира «с пакетом сюда нельзя» и положила начало ссоре. Москвичка на повышенных тонах объясняла кассиру, что замки камер хранения неисправны, та аналогичным тоном доказывала, что хоть один рабочий замок можно было бы найти. Обмен оскорблениями и даже бранью происходил на глазах у покупателей и ребенка. В какой-то момент кассир, молодая девушка, сорвала с себя бейдж с именем и должностью и сказала, что теперь она не кассир и может выйти за пределы торгового зала, «чтобы разобраться». К счастью, до рукоприкладства не дошло. Тем не менее, оскорбленная покупательница написала в Полиция заявление с просьбой применить меры. Администрация магазина тоже решила провести свою проверку.

Сотрудница магазина проявила нетерпимость в общении с покупателем, что противоречит регламентам обслуживания в сети, - пояснила «МК» директор сети по работе со СМИ Анастасия Орлова. - Внутрикорпоративная политика сети предполагает проведение постоянной разъяснительной и обучающей работы с персоналом магазинов по укреплению качественного сервиса.

Вопрос об увольнении кассира официально еще не решен, но в самом магазине уже сделали вывод, что после огласки в СМИ эта сотрудница будет работать на негативный облик магазина.

- Мы усилим работу в данном направлении дабы исключить подобные ситуации. Сотрудница магазина, проявившая неклиентоориентированность, понесет дисциплинарное наказание, вплоть до увольнения, - подытожила Орлова.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №26854 от 9 июля 2015

Заголовок в газете: Кассирша разжаловала себя, чтобы разобраться с покупательницей

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру