Как рассказал «МК» главный архитектор городского округа Домодедово Георгий Белухин, бренд муниципального образования был создан в рамках программы по формированию нового архитектурного облика городов Подмосковья. Первоначально рассматривалось пять вариантов графического символа. В одном проекте основным элементом выступали птицы, в другом заглавная буква названия городского округа «Д» обыгрывалась орнаментально. Очень трогательной оказалась придуманная группой авторов легенда о Деде Домодеде, выводящая на первый план градостроительные и хозяйственные мотивы. Однако идею с новым, потенциально мифологическим, персонажем архитекторы все же решили оставить про запас, чтобы впоследствии использовать во время проведения различных мероприятий. А победил в марафоне логотипов символический образ, ассоциирующий Домодедово с небом, с полетами, бескрайними просторами и бесконечными возможностями. Он представляет собой четыре изображения самолетов, разлетающихся в разные стороны. За счет разного масштаба самолетов на логотипе создается 3d-эффект. При этом у каждого лайнера — свой цвет: синий означает небо, зеленый напоминает о том, что нужно заботиться о природе, фиолетовый намекает на дальнейшее развитие промышленности и производства (в генплане Домодедово территории, планируемые под размещение промышленных и производственных объектов, обозначены фиолетовым). Что же касается оранжевого, то этот цвет — теплый, дружелюбный и позитивный. Такой же должна быть и атмосфера в городе.
У подмосковного Домодедова будет свой бренд
Это изображения четырех самолетов, разлетающихся в разные стороны
Свой бренд города появился в подмосковном Домодедово За право стать логотипом «сражались» самолеты, птицы и Дед Домодед.
Заголовок в газете: Самолеты стали официальным символом Домодедова