В Подмосковных газетных киосках разрешили продавать снэки и напитки

На этот шаг власти пошли ради поддержания малого бизнеса

Легкие закуски начнут реализовывать теперь газетно-журнальные киоски в Подмосковье. Стремясь спасти их от разорения, региональные власти разрешили расширить привычный ассортимент товаров.

На этот шаг власти пошли ради поддержания малого бизнеса

тестовый баннер под заглавное изображение

Как пояснил «МК» министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников, существенное расширение ассортимента киосков — это шаг навстречу малому и среднему предпринимательству, способный сохранить сеть розничных точек реализации печатных СМИ в области. Газетно-журнальные киоски попали в крайне сложную экономическую ситуацию. Их доходность порой — за чертой самоокупаемости. Не в последнюю очередь это обусловлено тем, что в Подмосковье такие нестационарные объекты предлагали до сих пор исключительно книги, печатную прессу и прочее. Но прибыли от этого, понятное дело, большой не выручишь. Это, кстати, давно поняли в Европе, где хозяевам аналогичных киосков разрешают торговать не только журналами и газетами, но и разными лакомствами.

По этому же пути теперь пойдут и в Подмосковье, разрешив «киоскерам» реализовывать нескоропортящиеся товары в промышленной упаковке. Среди них - кондитерские изделия (кроме кремовых), попкорн и орехи, чипсы, семечки, сухарики, печенье, шоколадные батончики, сухие напитки (кофе, цикорий, сухой квас).

Изменения, по словам Посаженникова, коснулись только тех газетно-журнальных киосков, где торговля производится без применения контрольно-кассовой техники. При этом владельцам торговых точек необходимо соблюдать одно условие: доля продажи газет и журналов в их товарообороте должна будет составлять не менее 50 процентов.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №26784 от 9 апреля 2015

Заголовок в газете: Киоски смогут утолить не только духовный голод

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру