Как уже писал "МК", 30-летняя дама была заключена под стражу после загадочной смерти своих детей, которые практически в одно и то же время впали в обморочное состояние, а через несколько минут к приезду "скорой" уже были мертвы. Судмедэкспертиза подтвердила, что дети были отравлены, однако так и не удалось установить, каким именно токсичным веществом.
Следствие провело тщательный опрос свидетелей и выяснило, что на протяжении целой недели, предшествовавшей этой трагедии, Жолобова не выходила из запоя и надолго оставляла детей дома одних, когда уходила к друзьям. В очередной раз, вернувшись поздно вечером из гостей, нерадивая мамаша не удосужилась даже заглянуть в закрытую детскую комнату и легла спать. А под утро, услышав хрипы детей из-за стены, помчалась к ним. Увы, выяснить, почему малыши впали в кому, а потом погибли, позже не смогла целая команда судмедэкспертов, бившаяся над загадкой их отравления. Тем не менее женщину судили по статье УК РФ «Причинение смерти по неосторожности», ведь именно по ее вине малыши были голодные и съели что-то непригодное в пищу, что привело к интоксикации.
Как стало известно «МК», в своем последнем слове обвиняемая не лила слез и была предельно лаконична. Просила дать ей возможность побывать на могиле у детей и с сухими глазами признавалась, что раскаялась. Последняя фраза Жолобовой прозвучала даже двусмысленно: "Считаю, что колония меня не исправит". Екатерина, видимо, имела в виду, что ей не нужно исправляться - она все осознала и уже встала на этот путь. Правда, в это раскаяние не верит никто из знакомых подсудимой. "Можно погибнуть быстро, от выстрела или оторвавшегося тромба, - заявил один из соседей Жолобовой. - А можно погибать годами от самого себя или людей, от которых ты зависишь. С этими детьми так и вышло. В год на Артема упал телевизор. Он долго лежал в больнице, был на волосок от смерти, но выкарабкался. Но судьба-злодейка сторожила этих детей. Через год он и его брат погибли по другой причине. С такой матерью и без поддержки извне их судьба была предопределена".
Жолобовой предстоит провести в колонии общего режима три года, сколько и просил прокурор.