Как рассказал советник главы Одинцовского муниципального района Андрей Гаврилов, дизайнеры представили порядка десяти логотипов для муниципального образования, однако в финальную часть вышло лишь три, включая и вариант в стиле супрематизма.
Первая концепция - «Линии городских кварталов» - предлагает жителям бренд, отсылающий к одной из главных достопримечательностей стремительно развивающегося Одинцова — его зеленой зоне в центральной части города. Если обрисовать ее на карте, то получится цифра «1». И эта зеленая единица должна стать доминантой эмблемы. В расширенном варианте логотипа используется несколько единиц зеленого, голубого, белого и желтого цветов. Колористическое решение основано на цветах герба муниципального образования.
Вторая концепция - «Одинцово №1» - говорит о молодом, модном, динамично развивающемся городе, который может и должен находиться в фокусе внимания как людей, живущих здесь, так и инвесторов. Бренд представляет собой красный восьмигранник, в который заключена опять же единица, намекающая, что именно Одинцово — город № 1 в Подмосковье для бизнеса и туризма.
Третья концепция опирается на то, что эти края неразрывно связаны с именем Казимира Малевича, основателя и главного идеолога супрематизма. Памятный знак Малевичу ныне находится в Немчиновке, в которую художник был беззаветно влюблен. С легкой руки дизайнеров знаковые объекты Одинцова — центральный пруд, ледовый дворец, парк, Можайское шоссе, железная дорога — превратились в супрематическую композицию. Расположение объектов в ней повторяет их местонахождение на карте.
В ближайшие дни в Одинцово запустят голосование. Выразить свои симпатии тому или иному бренду жители смогут в течение 2-3 недель.