Женщины даже попытались отыскать родню беспризорной малышки (ей на тот момент было не больше трех лет на вид), объявив по громкой связи о найденном ребенке, но никто так и не отозвался. И тогда одна из цыганок, Прасковья Михай, жившая в Мытищах в своей квартире, взяла девчушку к себе на воспитание, назвав Верой. Никаких документов Вере никто, естественно, оформлять не стал. Вместо школы у подросшей девочки начались другие «университеты»: она помогала по хозяйству, нянчилась с детьми из цыганской общины. Кстати, свою приемную маму Вера считала по умолчанию последней оставшейся в живых родной бабушкой. Правду она узнала от Прасковьи только в 2010 году, незадолго до того, как женщина умерла. Но стоило благодетельнице почить, как ее старшая дочь выставила «приемыша» за дверь. Тогда-то Вера и обратилась за помощью в полицию.
На время ее определили в социально-реабилитационный центр, после чего блюстители порядка попытались пролить свет на происхождение девушки. В защиту интересов Веры выступила и прокуратура. Дактилоскопический поиск оказался безрезультатным, в милицейских архивах также не нашлось заявления о пропаже ребенка, соответствующего по критериям скудной Вериной биографии. Зато медики Мытищинской горбольницы, освидетельствовав барышню, установили на основании антропометрических и рентгенологических данных, а также психического развития примерную дату ее рождения — 15 ноября 1992 года.
Поскольку местные органы ЗАГС отказались регистрировать Веру Михай (фамилию она взяла в честь приемной матери, а местом рождения решила указать Москву), Мытищинская прокуратура обратилась в суд. В сентябре 2011 года Фемида официально установила, так сказать, факт рождения девушки, но сама «новорожденная» этого события не дождалась — влюбилась без памяти в статного цыгана и сбежала с ним в его табор. Почти три года Вера колесила с любимым по Центральной России, не вспоминая ни о каких документах, успела родить сына. А нынче летом девушка вновь появилась на пороге прокуратуры. Блюстителям вновь пришлось обратиться в Мытищинский горсуд, поскольку в 2011 году судья, в связи с отсутствием таких прецедентов в своей практике, забыла разъяснить, кто должен выдавать и кто должен получать свидетельство о рождении Веры. Фемида свою оплошность исправила, обязав Мытищинский ЗАГС подготовить документы, а представителей прокуратуры вручить их Вере. На днях Вера получила из рук Катковой свидетельство о рождении. Теперь девушка планирует оформить паспорт.