Помимо строительства съездов рабочие реконструируют 2,75 км дорог на МКАД, Новорязанском шоссе и Волгоградском проспекте, а с обеих сторон кольцевой на пересечении с Волгоградкой планируется обустроить двухполосные боковые проезды для общественного транспорта и автомобилей, направляющихся на боковые съезды.
«Сама идея направленных съездов вполне оправданна, и мы ее поддерживаем, — говорит «МК» зам. руководителя экспертного центра «Probok.net» Андрей Мухортиков. — Но нельзя не отметить, что развязка на пересечении МКАД и Волгоградского проспекта сейчас не самая приоритетная для Москвы, она строится скорее на вырост. В городе есть гораздо более важные участки. Например, МКАД от Каширки до Ясенева стоит постоянно — это уже стандартное сообщение о пробках на радио. Развязки на Ленинском проспекте и Каширском шоссе только-только начинают строить, пока даже не приступили к строительству развязки на Липецкой улице. И в то же время почти завершены развязки МКАД с Мичуринским проспектом и той же Волгоградкой. Такая последовательность удивляет. Выбранный подход нельзя назвать комплексным. Если же брать в целом, то загруженность МКАД объясняется не только конструкцией развязок. Надо понимать, что на периферии Москвы плохая связанность дорог — между крупными городскими магистралями на юге и юго-востоке столицы слишком мало поперечных связей. И порой единственный способ добраться из одного района в другой — ехать через МКАД. Как раз сейчас вышла новая редакция инвестиционной программы города на 2014–2016 гг. Мы видим существенное — в полтора раза — сокращение трат на дорожное строительство в ближайшие три года. В итоге самые нужные городу транспортные решения опять отложат».