Как стало известно «МК», трагедия произошла в 12.15. 86-летний Слава Станиславович с 2011 года страдал раком желудка. Болезнь достигла уже четвертой стадией. Кроме того, ветеран перенес инсульт, а также испытывал проблемы с мочеиспусканием. Он неоднократно говорил жене, тоже больной женщине (она перенесла три онкологические операции), что не хочет жить. Что касается медобслуживания, то по словам жены, лекарства, купирующие боли, он получал в полном объеме и претензий к медикам не имел.
Выждав, когда супруга уйдет из дома (она отправилась за памперсами), Слава Станиславович решил осуществить задуманное. Сначала пенсионер хотел повеситься — затянул на шее веревку, но довести план до конца не хватило сил. Тогда он вышел на балкон и шагнул вниз. Он разбился насмерть. В квартире нашли предсмертную записку, где он просит никого не винить в случившемся.
За последнее время в Москве это уже далеко не первый случай самоубийства, совершенного онкобольными. Как сообщил вице-мэр Москвы по социальным вопросам Леонид Печатников, с 12 по 24 марта в разных районах зафиксировано восемь случаев суицида среди людей, страдающих раком. «Люди не хотят мучить себя и окружающих. Это их вариант эвтаназии, - сказал, в частности, чиновник. В этот список попало и имя офицера Генштаба Бориса Саплина, который в середине марта выстрелил себе в голову из наградного пистолета. Впрочем, родные офицера уверяли «МК», что Саплин не страдал онкозаболеванием.
По словам специалистов, в весеннее время у людей, страдающих раком, обостряются психические нарушения, и происходит всплеск самоубийств. В числе прочих лекарств им необходимо принимать антидепрессанты.