«К концу этого года в Москве практически не останется морально и физически устаревших машин, — заверил Сергей Собянин во время посещения 14-го автобусного парка в Очакове-Матвеевском. — Уже сегодня парк столичных автобусов обновлен на 2/3, а в ближайшее время будет заменен на 80 процентов. Это самое большое обновление парка за всю историю Мосгортранса».
В 14-м автобусном парке на обозрение журналистов выставили сразу несколько машин. Их новизна заключается как в эстетических и комфортабельных характеристиках, так и в экологической составляющей, то есть классе топлива. Все новые машины относятся к классу «евро-5», то есть максимально безопасны для городской среды. Кроме этого автобусы приспособлены для использования маломобильными категориями населения, снабжены климатическим оборудованием и информационными табло. Для поездок по Новой Москве, которые отличаются длительностью перегонов, закуплены специальные автобусы экскурсионного класса с удобными мягкими сиденьями. Уже сегодня 120 автобусов готовы к выходу на линии.
«Городские автобусы набирают популярность, — сообщили представители департамента транспорта. — За два месяца этого года количество пассажиров увеличилось в среднем на 15%. К теплому сезону на общественном транспорте появится еще одна полезная функция: в любое время за исключением часа пик в автобусах можно будет провозить велосипеды». При этом стоимость поездки на наземном транспорте остается неизменной в течение трех лет.