Этот участок московского подземелья оказался для проходчиков одним из самых сложных и глубоких. Прокладывать тоннель пришлось не только под руслом реки, но и под громадой «Москва-Сити». Сама станция «Деловой центр» стала самой большой в Европе по площади и по количеству линий метро, которые к ней примыкают. С ней пересекутся Филевская линия метрополитена (ст. «Выставочная») и одноименная станция Третьего пересадочного контура («Деловой центр»). Кроме этого здесь пройдет линия городской железной дороги. Сегодня станция практически готова к эксплуатации. Осталось провести пусконаладочные работы, это займет несколько недель. Дизайн «Делового центра» вполне соответствует названию станции: конструкции в духе hi-tech выполнены из стали, стекла и пластика — строго, просто и в то же время стильно. Эскалаторы здесь выходят не в торец станции, а прямо на платформу. Кроме этого попасть на станцию можно будет с помощью лифта.
Участок от «Делового центра» до «Парка Победы» — это новый отрезок Калининско-Солнцевской линии метрополитена, которая дальше пойдет до Раменок, а затем до Солнцева и Переделкина. «На этом направлении проживает около полумиллиона человек, которые начиная с 1980-х годов ждут, когда линия метро будет построена, — сказал мэр перед тестовой поездкой по новому участку. — Если раньше были разговоры и обещания, то сейчас мы уже вошли в график строительства, и вот первая очередь этой линии завершена. Через некоторое время «Деловой центр» станет самой насыщенной и крупной станцией метрополитена».
Вход и выход пассажиров на станции «Деловой центр» будет осуществляться через два вестибюля. Из западного можно будет попасть в общественную зону торгово-развлекательного центра «Афимолл» и пешеходную зону. Восточный выход представляет собой действующий вестибюль станции «Выставочная» и проектируемой станции «Деловой центр» Третьего пересадочного контура. До окончания строительства двух прилегающих участков: «Третьяковская» — «Деловой центр» и «Парк Победы» — «Раменки», движение от «Делового центра» до «Парка Победы» будет осуществляться только по левому перегонному тоннелю. Время в пути от станции «Деловой центр» до станции «Парк Победы» составит 2,5 минуты, время полного оборота поезда — 15 минут. По словам заместителя мэра Марата Хуснуллина, при строительстве нового участка подземки применялись новейшие технологии, благодаря чему удалось обеспечить бесшумное движение поездов. Предполагается, что до Раменок новая линия метрополитена дойдет уже в 2015 году.