Проблемы с сигнализацией привели к очередному сбою в метро

Во вторник на "фиолетовой" ветке подземки поезда ходили с увеличенными интервалами

Сбой затронул в основном центральную часть маршрута Таганско-Краснопресненской линии - от станции "Баррикадная" до станции "Таганская". В период с 10.30 до 11.50 поезда там следовали с интервалом в 7-8 минут. В настоящее время движение полностью нормализовалось.

Во вторник на "фиолетовой" ветке подземки поезда ходили с увеличенными интервалами

Сбой графика движения поездов на Таганско-Краснопресненской линии столичной подземки был вызван неисправностью системы сигнализации в районе станции "Таганская", сообщил РБК представитель пресс-службы метрополитена. По его словам, неисправность данной системы не "запрещает движение поездов", однако они были вынуждены двигаться со сниженной скоростью.

В результате интервалы движения поездов на "фиолетовой" ветке были увеличены в период с 10.30 до 11.50. В настоящее время неисправность устранена, график движения восстановлен.

Напомним, за последнее время это уже не первый сбой на Таганско-Краснопресненской линии. Сильнее всего самую загруженную ветку столичного метрополитена "лихорадило" в июне этого года. Так, 21 июня в пятничный час пик - с 16.30 до 20.30 - из-за нарушения работы системы сигнализации в районе станции метро "Выхино" "заморозилась" вся «фиолетовая» ветка. Двумя днями позже снова случился сбой - с 13.51 до 14.02 произошла задержка движения на станции "Планерная", неисправный состав (без пассажиров) был отправлен в депо. 27 июня на этой же линии благодаря стараниям машиниста метропоезда, самостоятельно потушившего возгорание под контактным рельсом, удалось избежать еще одного транспортного коллапса. 16 октября из-за технической неисправности транспортный коллапс наблюдался сразу на несколько участках линии - между станциями "Улица 1905 года" и "Беговая", а также на "Выхино".

Как стало известно ранее, в этом декабре должен пройти конкурс на замену подвижного состава столичной подземки, в котором примет участие не только традиционный поставщик московского метрополитена "Метровагонмаш", но и ряд других всемирно известных компаний. Первые поезда по конкурсу должны поступить в 2015 году.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру