Как говорится в исследовании "Левада-центра", новости из социальных сетей получают 22% жителей столицы, тогда как по радио – 2%. Всего в опросе социологов принимали участие 1000 человек в возрасте от 18 лет и старше.
Как пишет ИТАР-ТАСС, еще месяц назад радио было более популярным источником новостей: к нему обращались 16% жителей столицы, а к соцсетям – 14%.
Пятерку наиболее популярных среди москвичей соцсетей составили "ВКонтакте" (39%), "Одноклассники" (31%), "Мой Мир" (2%), Facebook (19%) и Google+ (13%). Twitter занял лишь шестую позицию - чаще других эту соцсеть посещают всего 9% москвичей.
Несмотря на набирающие популярность интернет-ресурсы, основным источников информации по-прежнему остается телевидение. Из новостных программ на федеральных каналах получают информацию 85% опрошенных. Однако и здесь замечено падение рейтинга - в прошлом месяце этот показатель составлял на 3% больше, передает РБК.
На втором месте остаются печатные СМИ - 29%, "лично от друзей, родных, соседей, сотрудников" новости получают 24% жителей Москвы.
Отметим, что в мае 2012 года аудитория "Яндекса" впервые превысила аудиторию Первого канала. Однако тогда же, по данным, "Левада-центра", новости из интернета узнавали лишь 14% россиян, остальные предпочитали телевизор.