Из-за строительных работ поезда на Таганско-Краснопресненской линии метро в ближайшую неделю будут следовать с увеличенными интервалами. "До 5 июня закрыта одна из соединительных ветвей между линией и электродепо "Выхино". По данной ветви на линию выводятся подвижные составы. В ходе работ в "часы пик" поезда Таганско-Краснопресненской линии будут следовать с увеличенным интервалами", - приводит РИА Новости сообщение пресс-службы столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
Как объяснили М24.ru в пресс-службе московского метрополитена, интервалы увеличены незначительно. Работы решено проводить в конце весны – начале лета, так как многие столичные жители уезжают в отпуск, что обуславливает меньший пассажиропоток.
Между тем, заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин ранее говорил об остановке на двое суток в конце июля-начале августа движения поездов от станции метро "Рязанский проспект" до "Выхино", поясняя, что это необходимо сделать, чтобы обеспечить "врезку" от строящихся станций "Жулебино" и "Лермонтовский проспект". "Мы заранее оповестим людей, организуем подъезды. Нам нужен 51 час, чтобы организовать врезку. Поезда будут ходить только до "Рязанского проспекта"", - сказал заммэра.
Участок Таганско-Кранопресненской линии от одной из самых загруженных станции "Выхино" до станции "Котельники" протяженностью 6,6 км планируется запустить в этом году. На этом участке предполагается ввести в эксплуатацию станции "Лермонтовский проспект", "Жулебино" и "Котельники". В январе мэр Москвы Сергей Собянин поручил ускорить строительство нового участка и открыть метро в Жулебино досрочно - к 1 сентября.
Напомним, в 2013 году также запланирован к сдаче участок Калининско-Солнцевской линии — от "Делового центра" до "Парка Победы"; продление Бутовской линии (станции "Битцевский парк" и "Лесопарковая". Всего к 2020 году в столице построят 150 км линий метро и откроют 70 новых станций.
В прошлом году столичные жители получили три новые станции метро ("Новокосино", "Алма-Атинская" и "Пятницкое шоссе"), впервые за 16 лет в Москве было модернизировано подземное депо ("Печатники"). При этом все объекты были сданы досрочно.
Стоит отметить, что за 11 месяцев прошлого года метрополитен перевез 2,24 млрд пассажиров, что на 3,7% больше чем за аналогичный период 2011 года (2,16 млрд). Максимального значения пассажироперевозки достигли 29 ноября 2012 года - в этот день метрополитеном воспользовались 9,279 млн пассажиров.