Как сообщили «МК» в пресс-службе управление ФАС по Москве, житель столицы пожаловался на рекламу контрацептивного средства следующего содержания: «Узнай, как сделать так, чтобы они не встретились. Экстренная контрацепция без гормонов. Узнай больше на сайте.». Это объявления, распространялись вагонах метропоездов, на путевых стенах, эскалаторных сводах метрополитена.
Как отметили в ведомстве, в ходе проверки по жалобе, были установлены признаки нарушения ч. 7, 8 ст. 24 закона «О рекламе», согласно которому нельзя распространять рекламу лекарственного средства, отпускаемого по рецептам врачей вне мест проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, а также в отсутствии предупреждения о наличии противопоказаний к его применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
В итоге антимонопольщики возбудили дело в отношении рекламодателя – ООО «Автостиль». Если его вина будет доказана, ему грозит штраф.