Как сообщили «МК» в пресс-службе аэропорта, сейчас специалисты изучают, в каком виде представить эту помощь. Есть идея устроить стойки экспресс-помощи, где пассажир, вдруг почувствовавший непреодолимый страх перед полетом, может быстро поменять негативные настроения на оптимистические. За стойкой может дежурить психолог, но не исключено, что там можно будет получить и печатную продукцию с объяснением, почему надо летать без страха.
Пока же сотрудники аэропорта решили начать с обычной открытой лекции «Летаем без страха». 5 октября в 10.30, к удивлению пассажиров, вылетающих из терминала Е, в зоне вылета перед ними появится авиационный психолог. Ожидающих регистрации граждан он попробует настроить на самые позитивные мысли, досконально объяснив физику полета, что такое аэрофобия, какие формы ее проявления существуют и как отличить аэрофобию от простого волнения. В аэропорту надеются, что после работы психолога большая часть пассажиров-трусишек будут входить на борт самолета в приподнятом настроении.