В него вошли девять категорий товаров: молоко, снэки и чипсы, горячие и прохладительные напитки, вода, газеты и журналы, оформленные в букеты цветы, горячая еда, в том числе пицца. А кроме того, появятся постоматы — точки, где люди смогут забрать заказанный по Интернету товар. Перечень этот, кстати, открытый и в будущем будет пополняться.
По словам заместителя руководителя департамента Никиты Кузнецова, к весне в Москве планируется установить около 4,5 тысячи вендинговых автоматов по 2000 адресов.
— По одному адресу, как правило, будут размещать один автомат, — поясняет Никита Кузнецов. — Исключение составят снэки, горячие и прохладительные напитки. Их можно будет поставить блоком по три штуки, чтобы человек смог купить воду и чипсы в одном месте.
Предполагается, что за три года вендинговая торговля принесет в бюджет города порядка 800 млн рублей.