Площадь Тверской Заставы опутают сетью дорог

Власти Москвы намерены реконструировать еще 11 крупных столичных транспортных узлов

Среди новых дорожных проектов, разработанных Москомархитектурой, — несколько участков МКАД, площадь Белорусского вокзала и Профсоюзная улица. Но самый, пожалуй, принципиальный объект — площадь Белорусского вокзала. В свое время здесь предусматривалось строительство огромного торгового центра, но в итоге от проекта решили отказаться. По мнению экспертов, магазин притягивал бы множество покупателей (а значит, и автомобилей) — и создавал бы пробки на въезде на Ленинградский проспект.

Власти Москвы намерены реконструировать еще 11 крупных столичных 
транспортных узлов

Теперь здесь предусмотрено исключительно транспортное строительство: тоннели под 1-й Тверской-Ямской улицей (движение пойдет с 1-й Брестской ул. на Бутырский Вал и под мостом для пропуска с 1-й Брестской на Ленинградский проспект). Существующий «прокол» под мостом расширится для организации движения по двум полосам. Под привокзальной площадью должны быть сооружены пешеходные переходы и паркинги.

Еще одно важнейшее мероприятие — расширение подъезда к аэропорту «Шереметьево». В первую очередь будут реконструированы развязки с Международным и Шереметьевским шоссе. С Международного шоссе построят съезд на Ленинградку (с сохранением 2-полосного направленного съезда). Ленинградское шоссе расширят на 1 полосу в каждую сторону. А необходимость строительства боковых проездов вдоль основной проезжей части определят в ближайшее время.

В основе принципов реконструкции МКАД заложено отделение (по возможности) транзитного потока. Появятся новые современные развязки на пересечении МКАД с Рублевкой, Щелковским шоссе, Ленинским проспектом, проездом Карамзина, Дмитровским шоссе. На участке Элеваторная улица — улица Подольских Курсантов — улица Красного Маяка будут построены 6 подземных переходов, а ширина проезжей части расширится до 4–6 полос. Двухуровневая транспортная развязка появится на пересечении Дмитровского и Долгопрудненского шоссе.

По мнению экспертов, эти транспортные «перекройки» позволят разгрузить движение на важнейших столичных трассах на 15–20%. «Очень грамотное решение, — говорит профессор МАДИ Евгений Лобанов. — Выделены именно те магистрали, которые нуждаются в скорейшей реконструкции».

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру