Напомним, что ранее власти приняли решение «отпочковать» от Сокольнической линии в Новую Москву две ветки (см. схему): одна продлилась бы от «Юго-Западной» в «Солнцево» через «Тропарево» и «Румянцево»; другая прошла бы от «Проспекта Вернадского» в направлении Саларьево. Плюс к тому в Солнцево планировалось протянуть еще одну линию — от станции «Парк Победы».
Теперь же, судя по всему, Сокольническая линия до Солнцева не дойдет.
— Мы идем от «Юго-Западной» в Румянцево, где около бизнес-парка будет построена станция, — сообщил Марат Хуснуллин на заседании штаба по вопросам строительства Московского метрополитена. — Дальше метро пройдет под Киевским шоссе и выйдет на Саларьево, где необходимо организовать транспортно-пересадочный узел и построить электродепо. В целом нужно организовать общую схему всего транспортного узла в районе Саларьево, включая подвоз пассажиров из района Солнцево.
Хуснуллин добавил, что требуется активизировать работы по подготовке стройплощадки на месте будущей станции «Румянцево». Предполагается, что новый участок Сокольнической линии будет открыт в декабре 2014 года.
На Кожуховской линии согласно последним скорректированным планам должно появиться 8 станций: «Авиамоторная» (пересадочная с одноименной станции Калининской ветки); «Нижегородская улица» (расположена в районе пересечения Рязанского проспекта, Малого кольца железной дороги и Горьковского направления МЖД); «Окская улица» (на пересечении Рязанского проспекта, улиц Окской и
Три станции Кожуховской линии — «Авиамоторная», «Косино» и «Нижегородская улица» — должны войти в состав транспортно-пересадочных узлов.