Однако если они все же появятся, контролировать эту сферу бизнеса будет намного проще.
— Сейчас бывает очень сложно описать на словах адрес, где стоит та или иная конструкция, — говорят в департаменте. — А с помощью навигации можно будет легко идентифицировать любую конструкцию, найти ее местонахождение на карте.
По GPS-датчику специалисты смогут, к примеру, моментально обнаружить поломку рекламного щита, а значит, и устранить ее. Куда и как будет крепиться навигационный прибор — вопрос пока прорабатывается.
Напомним, в начале июля департамент СМИ опубликовал проект новых правил установки и эксплуатации рекламных конструкций в Москве. Он подразумевает 16 разрешенных форматов «наружки» — от афишных стендов и сити-форматов до тумб и скамеечных модулей. После того как документ будет утвержден, на его основе разработают городскую схему размещения рекламы.