— Для нас новая станция — это целый инженерный комплекс, — говорит замначальника депо «Новогиреево» Александр Макаров. — Сейчас машинисты и инструкторы вынуждены ютиться в нескольких небольших комнатах на станции «Третьяковская». А в «Новокосино» для работников сделан целый «дворец». Есть комнаты для отдыха машинистов, помещение для приема пищи, раздевалка, комната оператора. По сравнению с тем, как было раньше, — небо и земля.
Пока на новой станции ведутся финишные работы: подкрашивают, где не подкрашено, укладывают последние фрагменты облицовки. Первый поезд по новым путям отправится 19 августа. Но уже к 1 сентября работа будет закончена. Машинисты познакомятся с новым участком и привыкнут к особенностям станции.
— На нашей линии полностью меняется подвижной состав, — говорит г-н Макаров. — Уже к ноябрю все поезда заменят на новые образцы
Метрополитен в ближайшие годы будет развиваться стахановскими темпами. Ему нужны будут и новые люди. Только Калининской ветке в связи с продлением ее на одну станцию необходимо 30 дополнительных машинистов. Как нам рассказали, каждый месяц в учебные заведения метро будут отправляться десятки учеников. Но и опытные работники продолжают повышать квалификацию. Так, машинистов переучивают работать на новых поездах. У современной техники другое управление, разгон, торможение. Ко всему этому надо привыкнуть. Хотя, по словам Александра Макарова, поездами