В столице могут появиться официальные «обдиральщики» объявлений

С такой инициативой выступил префект Восточного округа

Бич всех столичных остановок, столбов, подъездов — многочисленные объявления, занимающие чуть ли не все свободное пространство. Разные организации борются с этим явлением по-разному. В «Мосгортрансе» к примеру используют так называемый «китайский метод». Это когда телефон, указанный в рекламе, блокируется постоянным автоматическим дозвоном. Руководство Восточного округа Москвы предположило, что эффективнее было бы постоянно сдирать объявления. Допустим, каждый час. Для этого предполагается ввести должность «сдиральщика» листовок.

С такой инициативой выступил префект Восточного округа

Действительно, почти все столичные эксплуатирующие организации жалуются на то, что они не успевают оперативно отклеивать объявления. Утром проходит дворник и сдирает рекламки, но буквально через пол часа все заклеивают по-новой. При таком подходе обеспечить оперативный контроль невозможно.

— Руководство округа выдвинуло нестандартное решение проблемы листовок на подъездах и столбах, — говорит пресс-секретарь префектуры ВАО Андрей Иванов. — Эксплуатирующим организациям было предложено ввести у себя специального сотрудника, который бы занимался только сдиранием объявлений. В конце концов, проще нанять нескольких людей вместо того, чтобы платить штрафы из-за неудовлетворительного состояния территории.

Как рассказали «МК» пока никаких конкретных жестких административных действий не предпринимается. Но уже с 2013 года в регламент уборки территорий могут быть внесены поправки. Так, должность «обдиральщика» будет изначально предусмотрена в контракте. Коммунальщики не смогут откреститься от замечаний тем, что у них людей не хватает.

— Если человек постоянно патрулирует территорию, то отклеивание листовок не станет сложным занятием, — говорит г-н Иванов. — Во-первых, клей не будет успевать застыть. Во-вторых, не исключена возможность, что «обдиральщик» просто сможет идти за расклейщиком и тут же срывать рекламу. Эксплуатирующие организации знают, где чаще вещают объявления, где реже. Достаточно будет следить за «популярными» местами.

На вопрос «МК», почему префектура не хочет воспользоваться проверенным «китайским методом» нам ответили, что округ ставит перед собой другую задачу, нежели «Мосгортранс». «Номера сейчас меняются очень быстро. Важно сократить „срок жизни“ объявлений до 15-30 минут. Тогда само расклеивание их станет экономически невыгодным», — добавил Андрей Иванов.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру