Например, в течение ближайших полутора лет должна быть разрешена ситуация на въезде в город, где, собственно, и случаются главные пробки. О проекте реконструкции
Всего на участке предполагается строительство 4 транспортных развязок: трехуровневой на пересечении с МКАД, двухуровневой на пересечении с Долгопрудненским шоссе, а также развязок, обеспечивающих связь с поселком Северный и въезд в деревню Грибки.
Развязка на МКАД, по предварительным подсчетам, позволит увеличить автомобильный поток в несколько раз. На пересечении с Долгопрудненским шоссе появится
Тем временем главный инженер НИИ Генплана Михаил Крестмейн заверил, что сегодня любое транспортное строительство в городе предусматривает приоритет развития общественного транспорта. О том, как сможет разгрузить поток на Дмитровке развитие сети метрополитена, рассказал замначальника дирекции строительства подземки ГУП «Московский метрополитен» Владимир Моисеев. Основное направление — продление Люблинско-Дмитровской линии от станции «Марьина Роща» до «Дегунино» (всего на этом участке предполагается возведение 8 станций). Планируется, что участок до станции «Селигерская» завершат в конце 2014 года. В 2015 году построят станции
Но главное — власти вырабатывают принципиально новую идеологию развития метрополитена, которая предполагает уход от кольцевой структуры. Разгрузить центральную часть подземки поможет так называемый третий пересадочный контур, строительство которого ведется сразу на нескольких участках. Так, один из них свяжет Нижние Мневники с Петровским парком, Динамо, Полежаевской и Хорошевским шоссе (это позволит перехватывать часть потока пассажиров Дмитровки). Другие участки свяжут Кожуховскую с Марьиной Рощей и Кунцевскую с Нижними Мневниками. Кроме того, планируется связать Медведково с Мытищами и Челобитьевом уже за МКАДом.
Столичные власти планируют развивать систему транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). В Северном округе ТПУ появится на железнодорожных платформах Ховрино и Дегунино — эти узлы будут перехватывать потоки авто с пересадкой на будущей станции метро «Окружная». А в 2019 году планируется возведение ТПУ на улице Дыбенко.
...По итогам обсуждения, в ходе которого высказались различные структуры, депутаты сделали вывод, что единой концепции развития этого района не представляет никто. Поэтому думцы приняли решение составить ее сами в виде буклета или презентации. Следующее обсуждение по этому вопросу они планируют провести в октябре.