По мнению бизнесменов, такая услуга была бы очень востребована среди горожан, поскольку зачастую приходится далеко ходить, чтобы освежить и почистить одежду. Предприниматели также готовы развивать и другие бытовые услуги, например мобильные пункты по ремонту обуви. Предполагается, что автофургоны будут приезжать на место работы утром, а вечером в определенное время возвращаться на стоянку.
Напомним, сейчас чиновники разрабатывают концепцию по развитию мобильной торговли в столице. Как рассказал замглавы департамента торговли и услуг Никита Кузнецов, прежде всего это касается специализированных молочных, колбасных и овощных автомагазинов и автокафе, которые могут размещаться в разных районах, не нагружая городскую инфраструктуру.
По словам Кузнецова, сейчас прорабатываются критерии, как должны работать автофургоны. К примеру, в каких торговых зонах они смогут осуществлять свою деятельность, а в каких местах — нет.