Как сообщили «МК» в Кузьминском суде Москвы, в июле прошлого года Владимир, отец четверых несовершеннолетних детей, приобрел в ООО «Чинар-Тур» путевку в Турцию на две недели, за которую заплатил почти 250 тыс. рублей.
Когда семейство прибыло в отель, выяснилось, что их разместили в номере, в котором отцу и сыну-подростку предлагалось спать на двуспальной кровати, а трем малолетним дочкам — на двух диванах. Мужчина возмутился и потребовал, чтобы ему предоставили номер с двумя односпальными кроватями. На что сотрудники гостиницы предложили поменять отель или доплатить еще 4 тыс. долларов.
При этом мужчине сказали, что номер с двуспальной кроватью им был предоставлен, так как в документах значатся не отец и сын-тинейджер, а семейная пара с дочерями. Тогда Владимир по телефону связался с менеджером туристической компании, но тот просьбу об урегулировании ситуации просто проигнорировал. Тем временем ночь близилась, свободных номеров не было, и туристам пришлось довольствоваться предложенным вариантом. Но ко всему прочему выяснилось, что один из диванов, на котором должны спать девочки, сломан и шатается. А другой диван настолько маленький, что даже ребенок на нем не уместится. В итоге отец лег на кровати, а сына пришлось уложить на балконе. И только спустя пять дней москвичам предоставили комфортный номер.
Владимир подал в суд иск на «Чинар-Тур», в котором потребовал взыскать с турфирмы компенсацию морального вреда в сумме 45 тыс. рублей за доставленный дискомфорт.
В ходе процесса представитель ответчика иск не признала. По ее словам, клиент сам выбрал такой номер в отеле. Тем не менее служитель Фемиды взыскал с «Чинар-Тура» в пользу истца 5 тыс. рублей. Кроме того, туристическую компанию оштрафовали на 2,5 тыс. рублей.