Строящийся участок Сокольнической линии сабвея от «Саларьево» до «Столбово» будет с наземными перегонами. Чтобы скрыть поезда и технические коммуникации от глаз горожан, проектировщики решили спрятать их под цельнометаллическую конструкцию в форме длинной капсулы. Как пояснил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, общая протяженность навесов составит более 6000 метров. Новинка решит сразу две проблемы: спасет рельсы и поезда от осадков и убережет подростков от соблазна стать зацеперами. Кроме того, капсульный навес будет надежной защитой путей от террористов.
Навесная конструкция будет состоять из однопролетного навеса, который установят на цоколь из монолитного железобетона. Боковые стены навесов запроектированы в виде горизонтальных алюминиевых ламелей, расположенных под разными углами. Это позволит сохранить сквозное проветривание от задымления и обеспечит панорамные виды для пассажиров. Высота конструкции составит от 5 до 14 метров.