Первую планируется открыть уже в текущем году. Она расположится между станциями Калитники и Текстильщики. Второй остановочный пункт — он разместится между остановками Щербинка и Силикатная — будет запущен в начале 2019 года.
Как поведал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, станции запроектированы в виде зданий со стеклянными фасадами и надземными переходами, напоминающими гигантские трубы-галереи. Новохохловскую градостроители решили сделать островной: поезда будут останавливаться с каждой стороны платформы. Фасады Остафьево, по задумке авторов, тоже стеклянные, а само здание будет выполнено из металла.
В качестве облицовочного материала для внутренних стен выбран гранит, а также материалы для поглощения шума и вибрации от проходящих поездов. В станционном здании помимо кассовых терминалов и зоны ожидания разместятся пешеходная галерея, технические и служебные помещения. Кроме того, проектировщики хотят соорудить на станции два эскалатора и лифт для инвалидов и семей с детскими колясками. На платформах по проекту будут установлены лавочки, стелы с навигационной информацией и энергосберегающие лампы.