При строительстве станций "Новохохловская" и "Остафьево" сделают упор на стекло

Здания будут напоминать гигантские трубы

Дизайн новых станций Московской железной дороги разработали архитекторы. Вместо привычных платформ концепция предполагает строительство легких двухэтажных зданий в форме труб с прозрачными фасадами. Проекты уже утвердили столичные чиновники. Архитектурные концепции подготовлены для станций Новохохловская и Остафьево Курского направления МЖД.

Здания будут напоминать гигантские трубы
Станция "Новохохловская".

Первую планируется открыть уже в текущем году. Она расположится между станциями Калитники и Текстильщики. Второй остановочный пункт — он разместится между остановками Щербинка и Силикатная — будет запущен в начале 2019 года.

Как поведал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, станции запроектированы в виде зданий со стеклянными фасадами и надземными переходами, напоминающими гигантские трубы-галереи. Новохохловскую градостроители решили сделать островной: поезда будут останавливаться с каждой стороны платформы. Фасады Остафьево, по задумке авторов, тоже стеклянные, а само здание будет выполнено из металла.

Станция "Остафьево".

В качестве облицовочного материала для внутренних стен выбран гранит, а также материалы для поглощения шума и вибрации от проходящих поездов. В станционном здании помимо кассовых терминалов и зоны ожидания разместятся пешеходная галерея, технические и служебные помещения. Кроме того, проектировщики хотят соорудить на станции два эскалатора и лифт для инвалидов и семей с детскими колясками. На платформах по проекту будут установлены лавочки, стелы с навигационной информацией и энергосберегающие лампы.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №27605 от 1 февраля 2018

Заголовок в газете: Станция Новохохловская будет видна насквозь

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру