Мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал ход проведения ремонтных работ на Нагатинском мосту и сообщил, что капитальный ремонт на этом объекте завершен.
"Нагатинский мост один из самых сложных и загруженных. Он включает в себя не только автомобильное, пешеходное движение, но и движение метро. Также у тела моста сосредоточены серьезные коммуникации, такие как теплоснабжение, водоснабжение, газоснабжение и так далее. После ремонта мост выглядит как новый. Многие конструкции были заменены. И, надеюсь, что этот транспортный объект послужит москвичам еще полсотни лет без каких-либо серьезных ремонтов", - отметил Собянин.
Как напомнили в пресс-службе мэрии, капремонт самого длинного в столице метромоста (805 метров с учетом Кожуховской и Нагатинской эстакад), начался в июне 2015 года. За прошедшее время было заменено мостовое полотно, проведено инъектирование клеевых стыков, усилены средние пролеты коробок, заменены деформационные швы. Также были отремонтированы лестничные сходы, произведен перенос опор контактной сети и переустройство коммунальных сетей. Теперь мост сможет прослужить еще 40-50 лет без капитального ремонта.
В мэрии отметили, что ремонтные работы проводились без перекрытия движения автотранспорта, только с временным сокращением числа полос с трех до двух в каждую сторону.
Собянин в свою очередь сообщил, что объемы ремонта дорожно-транспортных сооружений в Москве за последние годы увеличились в 15 раз. Так, с 2012 года был проведен текущий ремонт 314 искусственных сооружений, среди которых девять транспортных тоннелей, 115 мостов, 159 подземных пешеходных переходов, 27 набережных, четыре фонтана, выполнены деформационные швы на 112 объектах.
"В Москве ведется масштабное не только строительство транспортной инфраструктуры, но и восстановление и капитальный ремонт. За последние годы объем ремонта транспортной инфраструктуры вырос практически в 15 раз. Речь идет о реконструкции пешеходных переходов, путепроводов, тоннелей, мостов", - сказал градоначальник.
В этом году планируется завершить капитальный ремонт 54 сооружений, включая один мост, две набережные, несколько десятков подземных пешеходных переходов. В планах на текущий и следующий годы - капремонт 13 подземных пешеходных переходов станций метро.