Первостепенная наша задача- это персональный подход к каждому жителю города, - говорит Ликсутов. - Современные технологии позволяют это сделать уже сегодня. Например, в приложении будет предлагаться конкретное время, когда вам выйти на остановку, чтобы не стоять в пробке. При этом мы позаботимся о защите персональных данных. Вторая наша задача на ближайшее время - создать развитые маршрутные сети в новый районах, опережающие спрос, чтобы жители при переезде могли сразу иметь доступ к транспорту, а не ждать, когда власти среагируют на их запросы.
Благодаря этому, в ближайшие два года карта «Тройка» станет полностью персонализированной. У москвичей появится возможность привязать ее к своему мобильному телефону и имени, карта будет учитывать транспортные предпочтения каждого конкретного горожанина.
Также транспортники хотят интегрировать в большую базу данных и всю информацию, касающуюся пригородных поездов, чтобы жители Подмосковья, работающие в столице, могли эффективно пользоваться приложением.
Мы особенно плотно работаем с железной дорогой по Киевскому и Курскому направлениям, - пояснил Ликсутов. - Так как они связывают Новую Москву с центральной частью города.
Информация, поступающая в базу данных, позволит Департаменту делать долгосрочные ситуационные прогнозы. Чтобы полностью охватить весь город, транспортники используют видео и отчеты с камер наружного наблюдения (они делают более 7 млрд записей в год), считывают данные с турникетов метро, проводят соцопросы и получают отчет о ситуации на дороге от операторов такси.